Singapore Airlines объявила о предоставлении самого широкого бесплатного доступа к Wi-Fi среди всех авиаперевозчиков. Начиная с 1 июля, пассажиры всех классов обслуживания смогут пользоваться бесплатным и неограниченным доступом в интернет.
«Компания «Сингапурские» авиалинии предоставляет бесплатный доступ к Wi-Fi владельцам люксов класса ultra-luxe, пассажирам Первого и бизнес-класса, а также участникам PPS Club высшего уровня, вне зависимости от того, в каком салоне они находятся.
Ранее авиакомпания предоставила доступ в интернет участникам программы лояльности KrisFlyer, летящим в премиум-эконом-классе: для них был предоставлен трехчасовой бесплатный Wi-Fi. Двухчасовая опция бесплатного Wi-Fi доступна участникам KrisFlyer, путешествующим в эконом-классе.
Начиная с 1 июля, авиакомпания Singapore Airlines снимет все ограничения по времени использования и предоставит бесплатный неограниченный доступ к Wi-Fi практически на всех своих рейсах, вне зависимости от класса обслуживания пассажиров.
По словам старшего вице-президента Singapore Air Йео Фи Тейка, отвечающего за работу с клиентами, высокоскоростной Wi-Fi на борту стал одним из ключевых запросов пассажиров в условиях растущей взаимосвязанности современного мира».
Для получения бесплатного доступа к Wi-Fi пассажиры, летящие в классах эконом и премиум-эконом, должны быть участниками программы KrisFlyer.
Даже если пассажиры не успели вступить в клуб до посадки, они могут зарегистрироваться через бесплатный онлайн-портал и воспользоваться бесплатным доступом в интернет.
Нельзя не заметить, что и другие авиакомпании пересматривают цены на интернет во время полета. Однако большинство перевозчиков все еще рассматривают Wi-Fi как не доход, но как дорогостоящую услугу, которую необходимо компенсировать за счет оплаты пассажиров.
Emirates вновь предоставила бесплатный доступ к Wi-Fi на борту для всех пассажиров, однако для большинства путешественников в эконом-классе и премиум-экономе бесплатное подключение распространяется только на использование мессенджеров.
Раньше Emirates предоставляла пассажирам эконом-класса возможность бесплатного подключения к сети, однако эта услуга была приостановлена в начале пандемии. Подобно Singapore Airlines, для получения бесплатного Wi-Fi при перелете рейсами Emirates необходимо стать участником программы лояльности авиакомпании.
Аналогичная политика действует и в авиакомпании Delta Air Lines, которая недавно предоставила бесплатный доступ к Wi-Fi на борту своих внутренних рейсов, однако эта услуга доступна только участникам программы лояльности Skymiles.