Объединившись в 2010 году с Continental Airlines, United Airlines стала самым большим перевозчиком мира по количеству направлений. В её флоте насчитывается более 850 самолётов, среди которых имеются весьма старые модели.

Авиакомпания United Airlines, одна из четырёх крупнейших авиаперевозчиков США вместе с American, Delta и Southwest, владеет как широкофюзеляжными, так и узкофюзеляжными самолётами всех годов выпуска. Самые новые самолеты авиакомпании — основателя Star Alliance — Boeing 737 MAX и 787 Dreamliner. В её парке также есть и работающие дольше всего самолеты.

Парк самолетов Boeing 767–300Самые старые воздушные суда авиакомпании — широкофюзеляжные двухмоторные самолеты, введенные в эксплуатацию в начале 90-х годов. Возраст этих самолетов составляет от 29 до 32 лет. В этой партии из 767–300 насчитывается около 20 единиц. Все были поставлены United без winglets на крыльях, но позднее, с 2016 по 2017 год, были оборудованы ими. Все эти самолеты оснащены двумя двигателями Pratt & Whitney PW4000.

Компания United предлагает две конфигурации салонов самолетов B767: более вместительную с 30 местами бизнес-класса и 184 в эконом-классе, а также «престижную» с 46 местами бизнес-класса, 22 местами премиум-эконома и 99 местами обычного эконом-класса. Эти премиальные B767 чаще всего вылетают из главных американских аэропортов: Ньюарк Либерти, Вашингтон Даллес, Бостон и Чикаго О’Хара по европейским направлениям Лондон Хитроу, Цюрих и Женева. С учетом деловой репутации этих европейских городов United стремится продать больше мест бизнес-класса и премиум-эконома на этих маршрутах.

Самолеты с более плотной рассадкой выполняются в города с другим менталитетом: Рио-де-Жанейро, Сантьяго, Мюнхен, Лима, Нью-Йорк, Неаполь, Венеция.

Старейшие узкофюзеляжные самолеты авиакомпании United Airlines имеют собственные увлекательные истории. Самолеты были поставлены компании производителем Airbus в начале-середине 90-х годов. Самый старый А320-200Присоединился к клубу «Юнайтед» в ноябре 1993 года.

В конце 2005 года несколько старых узкофюзеляжных A320 покинули флот United и перешли в бюджетную дочку Ted. Это вызвало изменение компоновки: двухклассная конфигурация упростилась, оставив один салон на 156 мест. Однако Ted просуществовал недолго, прекратив деятельность в 2009 году. Аэробусы вернулись к полетам по маршрутам United и продолжают это делать до сих пор.

Сегодня A320 выполняют внутренние рейсы в Хьюстон, Денвер, Чикаго и другие города США. Некоторые самолеты летают за границу, на юг: в Лос-Кабос и Мехико.

Новые самолеты модели 737 MAX заменят старые A320. С широкофюзеляжными лайнерами ситуация сложнее. В 2021 году руководство United с оптимизмом рассматривало дальнейшую эксплуатацию моделей 767, считая, что многие из них, особенно флот 777 и 767, могут работать более 30 лет.

В 2017 и 2018 годах модернизировали салоны старых самолётов 767, поэтому их интерьеры не старше шести лет.

United внимательно изучает варианты замены самолетов 767-х. Авиакомпания готова заключить большой контракт на приобретение более ста широкофюзеляжных лайнеров, который предположительно состоится ближе к концу 2023 года. В конкуренции за этот заказ участвуют Airbus и Boeing. Ввиду состава текущего флота United, где преобладают самолеты американского концерна, Airbus A350 выглядит менее вероятным вариантом. Boeing 787 «Dreamliner» считается фаворитом. Нельзя исключать и Boeing 777X, поскольку United не спешит с дорогостоящими приобретениями и модернизацией.