В 2010 году, после объединения с Continental Airlines, United Airlines стала лидером среди авиаперевозчиков по количеству обслуживаемых направлений. В настоящее время авиапарк United насчитывает более 850 самолетов, в том числе и довольно старые.
United Airlines, входящая в число четырех крупнейших авиаперевозчиков США, таких как American, Delta и Southwest, эксплуатирует самолеты различных типов и возрастов, включая как широкофюзеляжные, так и узкофюзеляжные. Среди новейших воздушных судов United, одного из основателей альянса Star Alliance, — «Боинги» 737 MAX и 787 Dreamliner. В то же время, в авиакомпании продолжают эксплуатироваться и более опытные лайнеры, которые работают дольше всего.
Парк самолетов Boeing 767–300 — он является одним из старейших в авиакомпании. Эти широкофюзеляжные двухмоторные самолеты начали эксплуатироваться United в начале 1990-х годов, и сегодня их возраст варьируется от 29 до 32 лет. В этой группе из 767–300 насчитывается примерно 20 самолетов. Все они были изначально поставлены в United без насадок winglets на крыльях, но позднее, спустя более чем 25 лет, в период с 2016 по 2017 год, были дооснащены ими. Все эти самолеты оснащены двумя двигателями Pratt & Whitney PW4000.
United предлагает две планировки салонов для самолетов B767: более вместительную, включающую 30 кресел бизнес-класса и 184 кресла эконом-класса, и «престижную», которая состоит из 46 мест бизнес-класса, 22 места премиум-эконом-класса и 99 мест эконом-класса. Самолеты 767 премиум-класса чаще всего используются на рейсах из основных американских аэропортов, таких как Ньюарк Либерти, Вашингтон Даллес, Бостон и Чикаго О’Хара, в европейские города, включая Лондон Хитроу, Цюрих и Женеву. Принимая во внимание особенности пассажиров, ориентированных на деловую репутацию этих европейских городов, United старается увеличить продажи мест в бизнес- и премиум-эконом-классах на этих маршрутах.
Самолеты с более плотной рассадкой используются на маршрутах, обслуживающих города с иным культурным контекстом, такие как Рио-де-Жанейро, Сантьяго, Мюнхен, Лима, Нью-Йорк, Неаполь и Венеция.
У старейших узкофюзеляжных самолетов United Airlines есть свои уникальные истории. Эти самолеты были приобретены авиакомпанией непосредственно у Airbus в начале и середине 1990-х годов. Самый старый А320-200 поступил в парк United в ноябре 1993 года.
К концу 2005 года некоторые из этих устаревших самолетов A320 покинули авиапарк United и были переданы в дочернюю бюджетную авиакомпанию Ted. Это повлекло за собой изменение конфигурации салона: двухклассная компоновка была упрощена до одного салона на 156 мест. Однако Ted просуществовала недолго и прекратила свою деятельность в 2009 году. После этого самолеты Airbus вернулись к полетам под брендом United и продолжают выполнять рейсы до сих пор.
Сегодня эти самые A320 используются для внутренних перелётов в Хьюстон, Денвер, Чикаго и другие города. Некоторые из них получили возможность выполнять международные рейсы, в частности, на юг: в Лос-Кабос и Мехико.
В конечном счете, новые самолеты 737 MAX должны будут заменить устаревшие модели A320. Однако ситуация с широкофюзеляжными лайнерами складывается сложнее. В 2021 году руководство United выражало уверенность в дальнейшем использовании 767, полагая, что многие из них, особенно самолеты 777 и 767, смогут эксплуатироваться в течение 30 лет и более.
Модернизация салонов самолетов Boeing 767 старшего поколения была завершена в 2017 и 2018 годах, поэтому их интерьеры относительно новые – им менее шести лет.
United внимательно изучает доступные варианты самолетов для обновления парка, заменяя 767. Авиаперевозчик планирует разместить крупный заказ, насчитывающий свыше 100 единиц широкофюзеляжных самолетов, который, вероятно, будет оформлен к концу 2023 года. В настоящее время идет активное сравнение предложений от Airbus и Boeing. Учитывая, что в составе флота United преобладают самолеты американского производства, Airbus A350 представляется менее вероятным кандидатом. В то же время, Boeing 787 «Дримлайнер» выглядит наиболее перспективным. Однако, нельзя исключать и Boeing 777X, поскольку United придерживается политики экономичных приобретений и не спешит с обновлением авиапарка.