Turkish Airlines и ее дочерняя бюджетная авиакомпания AJet внесли изменения в политику возврата авиабилетов, сделав ее более удобной для пассажиров. Теперь, согласно новым условиям, клиенты имеют возможность получить полный возврат средств за билет в течение 24 часов после приобретения, при условии, что до запланированного вылета остается более недели. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на авиакомпании.
Раньше Turkish Airlines предоставляла возможность бесплатного возврата билетов только по тарифу PrimeFly (самом дорогом классе) при условии, что до вылета оставалось не менее 12 часов. В настоящее время эта привилегия доступна для всех билетов, приобретенных через официальный сайт или мобильное приложение авиакомпании. Если бронирование осуществлялось через сторонние сервисы, полный возврат денежных средств невозможен. Кроме того, из суммы возврата вычитаются сборы за дополнительные опции, например, за выбор конкретного места или за превышение нормы багажа.
Представители кол-центра Turkish Airlines сообщили, что для оформления возврата необходимо выполнить два требования: заявка подается в течение 24 часов после приобретения билета и должно быть не менее 168 часов (7 дней) до даты вылета.
У авиакомпании AJet действуют еще более привлекательные условия: при наличии более чем трех суток до вылета пассажир может получить полный возврат средств в течение 24 часа. Если рейс запланирован через 24–72 часа, время возврата уменьшается до одного часа, а при вылете менее чем через сутки – до 30 минут.
Некоторые путешественники утверждают, что подобная практика возврата средств со стороны турецких авиаперевозчиков существует уже продолжительное время. В настоящее время компании лишь обновили информацию, представленную на своих веб-сайтах, и условия возврата стали более понятными.