В июне девушка забронировала проживание на декабрь. В начале сентября сотрудник отеля «Грейс» сообщил ей, что в декабре гостиница не будет работать и предложил рассмотреть другие варианты этой сети. «Это нас не устроило. Мы хотели именно «Абрис», были там на прошлой Новый год. Из плюсов подогреваемый бассейн, хорошие номера и завтраки».


Туристке позвонили ещё несколько раз из управляющей компании. Сначала обещали разместить её в декабре, потом попросили отменить бронирование. Теперь сообщили, что отель выходит из сети.


Бронирование «Абриса» на сайте «Грейс» недоступно начиная с 31 октября. В остальных гостиницах, таких как «Эдем», «Горизонт» и «Наири», номера все еще можно забронировать.


Директор туроператора предположил, что управляющая компания могла не договориться с владельцем гостиницы о продлении её пребывания в сети: «В цепочке «Грейс» около 20 объектов, поэтому ротация – обычное явление». Эксперт считает, что при выходе из сети у отеля не возникнет проблем с самостоятельной загрузкой, так как спрос на него был хорошим, а сервис останется прежним.