Unsplash

Путешествуя с животным, туристам советуют при выборе места на борту самолета быть более внимательными, чтобы не потратить деньги без необходимости. О неприятном случае, случившемся с ним, пассажир рассказал в соцсетях «Победы». При бронировании он заплатил за самое дорогое место с большим шагом кресел, чтобы разместить переноску на полу и лететь более комфортно. Система бронирования позволила выполнить все действия.

В аэропорту турист утверждает, что прошел регистрацию без допросов, а сюрприз его ждал уже при входе в самолет. Бортпроводник запретил занимать кресло по посадочному талону, так как оно находится возле аварийного выхода. Этот проход по правилам безопасности должен быть свободным на случай внезапной эвакуации. Пассажир возмущен тем, что до посадки никто не предупредил о проблеме: «Почему продаете билеты на эти места, выдаете посадочные? Почему только бортпроводники говорят, что нельзя? Что за бизнес? Кто теперь будет возвращать деньги?» – негодует пассажир в соцсетях.

В пресс-службе авиакомпании «Победа» не рассказали о особенностях работы системы бронирования и возможности возврата средств пассажирам.

ругался матомПассажир возмутился тем, что бортпроводники не позволили ему садиться рядом с аварийным выходом с удлинителем ремня безопасности.