Житель Нижневартовска семь месяцев добивался компенсации из-за задержки рейса.


Рейс авиакомпании Utair из Нижневартовска в Тюмень, запланированный на вечер 4 января, неоднократно откладывался. В итоге вместо 21:00 самолет вылетел только в 06:00 5 января. Пассажиры всю ночь провели в аэровокзале, гостиницу перевозчик не предоставил, хотя по Федеральным авиационным правилам был обязан сделать это из-за задержки вылета более 4 часов. Позже выяснилось, что причина переноса – техническая неисправность воздушного судна.


Пассажир из Нижневартовска потребовал у авиакомпании компенсации. Заявку отклонили, и мужчина обратился в Роспотребнадзор. Рассмотрение спора пришлось вести в мировом суде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

писалПассажиры авиакомпании Utair испытали многочисленные задержки рейсов. Например, самолет из Сургута в Сочи отправился с восьмичасовым опозданием по расписанию.