
В настоящее время потребность в отдыхе в Турции не покрывается для более чем половины опрошенных. тг-канале

За первые три часа опроса участие приняли более 270 представителей туристических фирм. 28 процентов респондентов оценили спрос на Турцию как «плохой»: «Продажи идут хуже, чем в прошлом году». Еще восемь процентов назвали интерес клиентов к отдыху на турецких курортах «отвратительным». С учетом того что 32 процента участников не дали значимого ответа, предпочтя лишь узнать результаты, доля неудовлетворенных спросом (в сумме их 36%) – более половины. На «отлично», «лучше, чем в июне прошлого года» турпакеты продаются только у пяти процентов, еще у 25 процентов – на «хорошо».
При анализе текущих данных о опросе… РедУспешность измеряется по-разному: маленькая фирма может считать хорошим результатом десятки продаж в месяц, а большой турагентский холдинг желает тысячам бронирований.
Финансовые показатели работы на турецком направлении могут устраивать турагентов. Турпакеты подорожали, соответственно, выручка розничных продавцов тоже растет. С продажи одного тура стоимостью 500 тыс. руб. заработок больше, чем прежде с двух туров по 200 тыс. руб. «Важно не столько направления продаж, сколько цена реализации и доход от нее», – пишут в комментариях к опросу. Один из респондентов добавляет: «Дороговизна Турции помогает мне продавать Мальдивы, а заодно отсеивает любителей горящих туров. Так что всё устраивает, пусть ничего не меняется».