Администрация аэропорта Ставрополя прокомментировала жалобы пассажиров на качество питания в бизнес-зале. Руководство комплекса признало имеющиеся проблемы и заявило о предпринятых мерах по их устранению.
Ранее в соцсетях завирусился Видео одной из пассажирок о скромном меню зоны повышенной комфортности. По ее словам, за проход в бизнес-зал она заплатила 15 тысяч рублей, но получила лишь кусочек сосиски, сыр, один сладкий орешек и тому подобное. «Вы там вообще живете? Нигде такого не встречала», – заявила путешественница.
Аэропорт признал получение жалоб пассажиров и назначил виновного в возникшей ситуации.
В бизнес-зале питание предоставляет ООО «Континент» по условиям договора с аэропортом. Пассажиры публикуют обоснованные комментарии и жалобы на питание в соцсетях, так как исполнитель не предоставлял услуги в полном объеме, о чем был уведомлен. Будет осуществляться постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале. пояснили в авиагавани.