
В личных сообщениях водители устанавливают цены выше рыночной и сообщают о них только после внесения пассажирами предоплаты за бронирование. После закрытия аэропортов в южных регионах России наблюдается катастрофическое дефицит мест на поездах, которые мгновенно раскупают.
Читательница трижды пыталась заказать машину – все попытки оказались неудачными. Водители в переписке просили 1500 рублей при стоимости поездки 800–900, и удаляли бронирование при возмущении клиентки. Служба поддержки BlaBlaCar отреагировала только на третье сообщение, пообещав заблокировать водителя, если он снова начнет повышать стоимость.
Редакция обратилась в BlaBlaCar с запросом о разъяснении ситуации, однако до сих пор ответа не последовало. постуМнения читателей по поводу нечестных водителей сервиса разделились. Некоторые сочувствуют девушке, утверждая, что сами сталкивались с нарушением условий при поездках на BlaBlaCar, другие же уверены, что стоимость поездки, заявленная агрегатором, занижена и водитель прав, требуя дополнительной платы от клиентки.
В редакцию поступает не первый подобный вызов. Раньше россиянка… рассказала
Напомним, французский сервис поездок ушел из РоссииДочерняя компания BlaBlaCar функционирует как независимая организация с российской командой руководителей.