Турфирмы заявляют о повышении цен на туры в Турцию на лето-2025 на 10-30%. В компании TravelATA средний чек вырос на 28%.

В компании приводят пример: отдых в отеле Justiniano Club Park Conti 5* в Анталье с заездом 24 июля на 9 дней в прошлом году стоил 233 тысячи рублей для семьи (два взрослых и ребёнок) при бронировании по акции. Сейчас стоимость такого тура на лето-2025 – от 290 тысяч рублей в зависимости от авиакомпании.

В Level.travel средний чек по покупкам за майские праздники 2025 года на семь ночей на двоих вырос на 19%. Компания назвала востребованным турецкий отель A Good Life Utopia Family Resort 5* недалеко от Аланьи. В прошлом году основная часть бронирований пришлась на март – апрель, сейчас уже в январе видим значительные продажи. Средний чек по гостинице за семь ночей на двоих вырос на 15%, с 128 до 148 тысяч рублей. Наиболее выгодные предложения доступны на заезды в последнюю неделю апреля (от 139 тысяч рублей), если вылетать 6 мая – от 143 тысяч. В пиковые даты отдых обойдется как минимум в 155 тысяч.

Цены на туры в бюджетные сетевые отели Lonicera выросли на 10% по сравнению с уровнем 2024 года. Места в этих гостиницах забронированы даже на июнь, сообщил директор по развитию ОnlineTur.ru Игорь Блинов. Туры в отели люксового сегмента, например Rixos, стали дороже на 20–30%.

Туры с проживанием в отелях категории 3* Аланьи на майские праздники по данным Level.travel практически не изменили стоимость. При заказе тура на неделю отдых обойдется в среднем в 114 тысяч рублей на двоих, примеры: Lonicera City Hotel, Kleopatra Smile Hotel.

Из-за переменных цен прайсы могут сильно отличаться при бронировании в различные даты. С 1 по 5 января, когда много туристов праздновали или отдыхали на курортах и спрос был невысоким, цены заметно снижались – на любые дни заездов, указал Игорь Блинов. Начиная с 6–7 января тарифы стали резко расти, обновляясь по 5 раз в день.

Подорожание туров частично связано с изменением курса доллара к рублю (рост за год превысил 8%) и инфляцией в Турции.

вырос более чем вдвое.