Рынок страхования путешествий свидетельствует о том, что 2023 год станет годом полного восстановления международных поездок. Несмотря на высокую инфляцию, путешественники осуществляют отложенные из-за пандемии поездки и планируют более масштабные путешествия.

Результаты исследования показывают, что почти девяносто процентов страховых полисов оформляются на международные поездки. Это свидетельствует о том, что международные путешествия вернулись к уровню, который был до пандемии.
Исследование прогнозирует, что в 2023 году Антарктида станет одним из основных направлений, подобно Израилю, Коста-Рике, Японии, Франции и Испании.
Мексика лидирует по числу застрахованных поездок — 2 362 продажи с средней стоимостью поездки 3 858 евро. Следом идёт Италия — 1 377 туров и средний чек 8 146 евро. Франция и Испания продали соответственно 770 и 595 поездок, средняя стоимость по этим направлениям колеблется от 7 711 до 6 790 евро. Ожидается, что Антарктида станет самым дорогим направлением — путешествие туда обойдется более чем в 17 700 евро.
Исследование указывает на то, что из-за экономической неопределенности и роста цен путешественники станут более экономными в 2023 году. В прошлом году расходы на поездки превысили допандемические показатели на 25,53 процента. Миллениалы ощущают ценовое давление сильнее всего — их траты на туризм вырастут на 40 процентов по сравнению с 2019 годом.
Пожилые люди вернулись к уровню активности 2019 года, а вот представители поколений миллениалов и Z будут тратить больше на страховку путешествий.
Более 60% покупателей туристических страховок родились до 1980 года, включая поколение X и бэби-бумеров. Ожидается, что эта группа в общей сложности потратит более 2 миллиардов долларов на путешествия в 2023 году.
Путешественники в 2023 году меньше будут беспокоиться о коронавирусе, чем ранее, и авиакомпании попадут в центр внимания туристов. Запросы на туристическую страховку с покрытием рисков COVID-19 снизились в 2022 году, а страховка «Отмены поездки по любой причине» и «От невыезда», наоборот, стала более востребованной.