Руководитель Объединенной страховой группы UIG Андрей Сергеев сообщил, что количество обращений пока не возросло. По его мнению, туркомпаниям следует чаще рекомендовать подобные страховые продукты туристам. Директор филиала компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлия Алчеева отмечает сложность анализа статистики по страхованию пассажиров. Авиакомпании обычно предлагают эту услугу как дополнительную при покупке билета. Кроме того, среди пользующихся сервисом непросто выделить именно туристов, так как услугу оформляют и те, кто летит с частными или деловыми целями.

Юлия Алчеева отмечает важные детали страховки от задержек или отмены рейсов. Она не действует на чартерные перелеты. Но будет работать, если турпакет включает регулярный авиаперевозку, например, купленную туроператором. Также туристы должны помнить, что в отличие от страховки от невыезда, полис задержки и отмены не оплачивает все расходы пассажира: оговаривается конкретная фиксированная сумма.

Ранее мы писалиТуристам рекомендуется исключить короткие стыковки при авиаперелётах и предусматривать минимум 4–6 часов на пересадку.