Дмитрий АрутюновЭксперты считают отношение к российскому турбизнесу сейчас благоприятным. На турагентском конгрессе 20 марта обсудят, как бизнес будет развиваться при разных сценариях событий, какие процессы происходят в туроператорах, почему агентам важно следить за геополитикой и к чему готовиться на следующие 5-7 лет.

Обсуждение затронет различные темы и продлится два часа, начавшись в 11:40. Участвовать будет восемь специалистов — руководители крупных компаний. Владимир Рубцов, генеральный директор туроператора FUN&SUN, Воскан АрзумановАртур Мурадян, генеральный директор Space Travel, Любовь ВоронинаДмитрий Арутюнов, управляющий директор компании «Let’s Fly», и генеральный директор «АРТ-ТУР». Дмитрий Горин, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ), Вадим ОстровскийРуководитель туроператора BSI Group, Алексан МкртчянТатьяна ДмитроваОна поделилась с редакцией планами обсуждения с экспертами проблем связей туроператоров и турагентов, которые обычно остаются за кадром. «Будет интересно взглянуть и в будущее», – отмечает Татьяна. Редакция заранее получила мнения некоторых специалистов. Андрей ВершининОснователь «Слетать.ру» уверен: ближайшие годы принесут невероятное развитие искусственного интеллекта. Через 5–7 лет он войдет в жизнь так же плотно, как смартфоны и маркетплейсы. Роль искусственного интеллекта станет определяющей в турбизнесе, но для агентов всегда будет работа – их способности, профессионализм в коммуникациях останутся актуальны. В том же ключе высказывается Роман Еремян, директор Центра стратегического анализа и разработок Союза туризма и гостеприимства. Он считает: без разницы, какие и когда откроются направления туризма. Агентов должно интересовать только то, чтобы их продукт вызывал зависть, переходящую в зависимость. Роман относит туризм к индустрии впечатлений, которая развивается вслед за соцсетями и потребностями людей в самоутверждении через обладание тем, что говорит о статусе и успехе.

официальную страницу конгресса.