Thai Airways инициировала внутреннюю проверку произошедшего на рейсе, следовавшем из Сингапура в Бангкок. Причиной стала забывчивость стюардесс, которые не убрали подносы с едой у трех пассажиров, летевших в эконом-классе.

Перевозчики обязаны обеспечивать удаление всех посторонних вещей пассажиров до посадки, чтобы обеспечить безопасность. В этот перечень входят, в частности, столики с подносами, поскольку они могут создать помехи при экстренной эвакуации. Кроме того, наличие открытого столика может затруднить пристегивание ремня безопасности.

После двухчасового перелета из Сингапура пассажиров приветствовало стандартное объявление капитана: «Наш самолет скоро начнет снижение. Пожалуйста, убедитесь, что откидные столики подняты, а шторки иллюминаторов открыты…». Капитан распорядился подготовить салон к высадке пассажиров, в то время как некоторые из них все еще не убрали подносы с едой.

Несмотря на то, что пассажир пытался связаться с бортпроводниками, нажав кнопку вызова, ответа не последовало. Лишь после посадки в Бангкоке выяснилось, что подносы с едой остались в салоне, и их пришлось убрать.

Позднее представитель Thai Airways заявил, что на отсутствие подносов перед посадкой могло повлиять несколько факторов. Он также подчеркнул, что авиакомпания будет тщательно расследовать этот инцидент. «Бортпроводники обязаны следовать контрольному списку для подготовки салона к взлету и посадке и должны соблюдать международные стандарты авиационной безопасности».

Предполагается, что причиной произошедшего стал прогноз сильной турбулентности. Согласно инструкциям, в таких условиях бортпроводникам необходимо занять свои места и пристегнуться. Именно поэтому они не смогли войти в салон и проверить, чтобы все столики с подносами были убраны.