По информации системы онлайн-бронирования отелей Agoda из Сингапура, Таиланд занимает первое место среди самых востребованных туристических направлений на ближайшее полугодие.

С середины 2021 года в Таиланде наблюдается устойчивый рост международного туристического потока. По данным поисковых запросов Agoda за первый квартал 2022 года интерес к курортам страны вырос на 500 процентов.
В этом году основной поток туристов ожидается из Японии. Туристы из Страны восходящего солнца чаще всего возвращаются в Таиланд повторно. На втором месте по количеству бронирований — американцы, на третьем — жители Сингапура.
В топ-10 европейских рынков Великобритания заняла четвёртую позицию, Франция — пятую, а Швейцария — шестую. Замыкают список Южная Корея, Мальдивы, Филиппины и Индонезия.
Правительство Таиланда упростило процесс бронирования с помощью программ Test & Go, «Песочница» и Thailand Pass. Тем не менее, самостоятельное изучение тонкостей каждого варианта, отслеживание изменений в требованиях и документах для туристов было сложно. Agoda интегрировала часть своей системы в платформу Thailand Pass для автоматической загрузки данных бронирования путешественниками, снижая вероятность ошибок.
После ввода идентификатора бронирования система вытаскивает все нужные сведения и автоматизирует заполнение заявки. Клиентам сразу присылается подтверждение бронирования с указанием дальнейших действий.