Руководство по поведению для пассажиров такси.
разработал Водитель сервиса Uber опубликовал в 11 абзацах условия обслуживания клиентов, подчеркнув, что нелюбящие эти условия пассажиры могут покинуть салон. Возможно, подобное новшество заинтересует и других агрегаторов, включая водителей «Яндекс Такси».


Сообщение с требованиями в сети вызвало много комментариев. Люди не одобрили резкий тон заявления «исключений нет, и не просите меня». Среди ограничений – использование смартфона только в наушниках во время поездки. Водитель не желал отвлекаться на разговоры по громкой связи или звуковое сопровождение при просмотре страниц в социальных сетях. Туристы же считают необходимым быть на связи и искать информацию во время поездки.


Водитель вызвал раздражение в паблике из-за того, что не выключал радио. Многим не понравилась идея слушать громкую музыку, особенно исполнителей, которые им неприятны. «Чувак, у меня была долгая ночь, и я ненавижу этих чертовых Eagles», – пошутил один из прокомментировавших.


Во время поездки с домашними животными предлагалось держать их на коленях или на полу, но не рядом с обивкой, чтобы животные не оставляли шерсть. В заметке подчеркнуто: «Все возможности убрать за питомцами — избежать оплаты уборки». Также запрещено было разрешать малолетним пассажирам бить по сиденьям и играть с окнами и дверью; за такие шалости предусматривалась штрафная санкция.


Водитель закончил длинный список пафосными словами: «Если в какой-то момент вам не понравится поездка, вы откажетесь подчиняться моим правилам, я с радостью остановлюсь». На это получили жесткий ответ: «Вы не мой друг, который меня подвозит, а оказываете услугу, за которую я заплатил».

тестовом В Турции начал работу сервис Яндекс Go. Туристы сообщили, что конечная цена поездки рассчитывается по таксометру, а не по указанной ранее стоимости, и пожаловались на то, что таксисты могут ездить по кругу. Пока нет возможности выбрать класс машины и наличие детского кресла.