Руководитель туркомпании долгое время пользовалась услугами водителя по имени Pablo, который представлялся в соцсетях под таким же ником. Сервис не вызывал у Марии С. никаких нареканий: трансферы стоили на 15, а то и на 30 долларов дешевле, чем у конкурентов, заказы принимались оперативно и выполнялись качественно. «Мы отработали весь летний сезон, и я была очень довольна. Даже рекомендовала водителя коллегам-турагентам», – говорит она.


Вчера Мария получила сообщение от недовольной клиентки — туристки, которая по её совету заказала трансфер у Pablo. Машина требовалась к пяти часам вечера. Таксист ответил в мессенджере, что прибудет только к пяти пятнадцать – на пятнадцать минут позже. Туристка выразила своё неудовлетворение водителю.


Вслед за этим пришло множество сообщений с нецензурной бранью.


Водитель утверждал, что «рвал и метал», жалуясь турагенту на упущенный заработок. Он якобы отменил другой заказ ради того, чтобы отвезти туристку, хотя ещё в 16:08 был предупрежден, что его услуги не потребуются. Тем не менее Pablo подъехал к отелю, где проживала отдыхающая. Хорошо, что она уже успела уехать на другой машине, иначе дальнейшие события могли стать строчкой криминальных сводок, – говорит Мария С.


Для туристов безопаснее всего пользоваться трансферами, особенно индивидуальными, организуемыми туроператорами. Можно также обратиться к транспортным компаниям, чтобы в случае проблем иметь возможность предъявить претензии и надеяться на принятие мер в отношении неадекватного водителя.