Фото: flickr.com

Руководитель туркомпании долгое время пользовалась услугами водителя, представляющегося в соцсетях под ником Pablo. Транспортные услуги не вызывали у Марии С. никаких нареканий: трансферы стоили на 15, а то и на 30 долларов дешевле, чем у конкурентов-таксистов, заказы принимались оперативно и выполнялись качественно. «Мы отработали весь летний сезон, и я была очень довольна. Даже рекомендовала водителя коллегам-турагентам», – говорит она.

Вчера Мария получила сигнал от недовольной клиентки – туристки, которая по её совету заказала трансфер у Pablo. Трансфер был необходим к 17:00. Водитель ответил через мессенджер, что прибудет только в 17:15 – на 15 минут позже. Туристка об этом написала водителю.

После этого пришло множество сообщений с нецензурной руганью.

Водитель жаловался турагенту, что «рвал и метал», и теперь ему придётся вернуть упущенный заработок. Он якобы отменил другой заказ, чтобы отвезти туристку, хотя еще в 16:08 был предупрежден, что его услуги не потребуются. Тем не менее, Pablo подъехал к отелю, где проживала отдыхающая. Хорошо, что она уже уехала на другой машине, иначе события могли развернуться так, что стали бы строчкой криминальных сводок, – говорит Мария С.

Для туристов самым безопасным выбором считаются трансферы, организуемые туроператорами, включая индивидуальные. Также можно воспользоваться услугами транспортных компаний – это повышает шансы на предъявление претензий в случае инцидентов и принятие мер относительно неадекватного водителя.