Авиакомпания Southwest Airlines пересматривает программу обучения для будущих бортпроводников в связи с усилением требований к их внешнему виду и правилам о татуировках.

Авиакомпания в внутренней инструкции сообщила начинающим бортпроводникам, что татуировки на пальцах, кистях, лице или шее станут причиной немедленной отставки.
Строгие правила распространяются на стюардесс, пытающихся замаскировать татуировки косметикой. В последнее время поступают сообщения об увольнении новичков из школы подготовки бортпроводников.
Авиакомпании повсеместно известны строгими стандартами униформы. В этих стандартах запрещено стюардессам показывать татуировки, которые не могут быть скрыты формой. Последние годы традиционные правила постепенно смягчаются, и стюардессы Southwest, вероятно, рассчитывали на то, что их работодатель последует общепринятой практике.
В 2022 году United Airlines стала одной из первых американских авиакомпаний, разрешивших некоторые видимые татуировки. Несколько месяцев назад Breeze Airways последовал примеру «Юнайтед», принимая небольшие татуировки на пальцах, руках и даже за ушами.
В прошлом году Virgin Atlantic вызвала общественный резонанс, разрешив стюардессам показывать татуировки любой величины, если изображения не носят оскорбительный характер.
Ни одна авиакомпания не разрешает стюардессам делать татуировки на шее или лице.
Air New Zealand, возможно, продолжит оставаться единственным перевозчиком, допускающим татуировки на лице, что в значительной степени обусловлено принятием Tā Moko — формы татуировок, традиционно используемой коренным населением страны маори и часто выполняемой на лице.
В 2021 году канадским авиакомпаниям было разрешено не запрещать бортпроводникам демонстрировать видимые татуировки, за исключением тех, что находятся на лице и шее. Air Canada и Westjet также могут увольнять стюардесс, если сочтут их нательные рисунки оскорбительными.