В следующем году проведут испытания двух модернизированных российских самолетов SSJ 100 New с отечественными двигателями. Ожидают поставки моторов ПД-8 в начале 2025 года, после чего передадут самолеты на летно-испытательную станцию завода в Комсомольске-на-Амуре для подготовки к летным испытаниям. цитируют Представитель Объединенной авиастроительной корпорации сообщил, что в 2025 году ожидается поставка шести двигателей ПД-8, а в 2026 – 44. Это теоретически даст возможность оснастить более 20 самолетов.
Пока нет суперджетов с российскими моторами – единственный импортозамещенный борт, начавший испытания летом, оснащен PowerJet SaM146, в котором «горячая часть» изготовлена французской компанией Snecma. Обслуживание этих агрегатов ограничено из-за санкций, поэтому решили активно заниматься производством собственных двигателей.
До 2025 года запланировано около двухсот тестовых полетов. ОАК подготавливает цеха в Комсомольске-на-Амуре для запуска серийного производства SSJ 100 New. Предполагается выпуск до тридцати самолетов ежегодно. Информация гласит, что летом 2025 года Московский авиационный институт отправит в Комсомольск-на-Амуре большое количество студентов для решения кадровых вопросов предприятия.
Глава Минпромторга Антон Алиханов сообщил о том, что в следующем году… ожидается Начнутся испытания самолета МС-21, среднемагистрального лайнера с российским мотором ПД-14.
Потребуется ускорение производства отечественных самолетов, так как срок службы существующих Боингов и Эйрбусов ограничен, а пассажиропоток увеличивается. В авиастроительной отрасли сроки сдвигаются вправо. В декабре стало известно о сокращении плана выпуска отечественных двигателей на 1,5 раза. Серийное производство МС-21 начнется не ранее 2025 года, хотя планировалось его запустить еще в 2016-м. Эти данные могут быть скорректированы.
Ранее мы писалиВозможно, поездки на новых отечественных воздушных судах станут для пассажиров более дорогими.