
Турист бронировал тур в начале декабря на вылет авиакомпанией Air Arabia 12 января. За день до Нового года турагенту сообщили об отмене заявки. Предложили выбрать тур в другую страну или написать заявление о возврате денег. Туристы выбрали второй вариант. «Прошел уже четвертый месяц, но деньги мы пока так и не получили. На все письма приходит однотипное “ждите своей очереди”. Отправили туроператору досудебную претензию, ответа не получили», – говорит турагент.
В TEZ TOUR переслали письмо подписчика, запросив номер заявки и пообещав оперативно разобраться. Также сообщили: «Возвраты за несостоявшиеся туры в ОАЭ осуществляются ежедневно, выплаты — в приоритете компании. Большая часть средств уже возвращена клиентам, компания прилагает все усилия для скорейшего закрытия всех активных заявок».
Минувшей зимой TEZ TOUR отказалсяАвиакомпания прекратила рейсы из Москвы и регионов в Шарджу. Сначала на период с 2 по 22 января, а затем и далее. Розничных партнеров о корректировке программы оповестили 29 декабря. Многие турагенты вынуждены были искать альтернативные варианты перевозки, авиабилеты зачастую были доступны лишь по . очень высоким ценам.
Мы поинтересовались у подписчиков тг-канала