Туроператор LOTİ вызвал большой интерес в турбизнесе своим новым проектом: 14-дневным туром по Африке с посещением Каппадокии и Мальдив. Такое предложение не было бы сенсацией, если бы продавалось как индивидуальный тур, но LOTİ организует программу на лайнере Lujo BlackJet (Boeing 757 в компоновке на 72 кресла бизнес-класса). Цель – заполнить лайнер по программе.

Путешествие продлится две недели и пройдет по шести странам: Каппадокии в Турции, Руанде, Ботсване, Замбии, Зимбабве. Финальной точкой станет Мальдивы, где туристы отдохнут перед возвращением в Москву. Проживание будет организовано в отелях категории «5 звезд». В аэропортах каждой страны предусмотрено быстрое обслуживание: фаст-треки, бизнес-залы и VIP-пропускной контроль. В программе заявлены ужины в необычных местах, вечеринки с известными диджеями и знаменитостями без прессы, а также наблюдение за природой Африки: трекинги с гориллами, полеты над водопадом Виктория на вертолетах, сафари в саванне и другие развлечения. Путешествие состоится с 13 по 27 апреля. Цена не указана, но очевидно исчисляется не одним миллионом рублей.

В LOTİ позиционируют проект как исключительное предложение. «Мы не обычный туроператор, а компания-трендсеттер, поэтому стремимся удивлять туристов. В сфере премиального отдыха это сложно, клиенты требовательные и уже многое увидели, побывали в разных местах. Африка – неизведанное направление, самобытное, аутентичное с огромными возможностями в сегменте люкс. Благодаря нашему конкурентному преимуществу – перелёту на бизнес-джете, получилось создать уникальное предложение по своей сути и уровню, аналогов которому нет на рынке», – прокомментировала генеральный директор туроператора Анна Самойленко.

Иностранные туроператоры иногда организуют для VIP-клиентов туры по Африке на частных самолетах, но это редкие предложения. В России таких вариантов нет, поэтому новый проект LOTİ сразу привлек внимание и обсуждается на рынке. Например, в турагентстве Loyalty Travel помимо уникальности программы усмотрели ещё один плюс – «невероятный нетворкинг». Впрочем, есть и другое мнение: не все туристы, особенно те, кто может себе позволить такой тур, настроены на общение в поездках. Кроме того, не всем по душе интенсивное перемещение между странами. «Идея интересная, но заполнить 72-местный борт – непростая задача», – считают в «АРТ-ТУР».

В LOTİ акцентируют внимание на том, что африканское путешествие на Lujo BlackJet – проект имиджевый. Анна Самойленко отмечает, что подготовка заняла почти год и в туре продумана каждая деталь: тонкая настройка логистики, эксклюзивные договоренности с лучшими отелями, выбор надежных партнеров. «Этот тур не просто путешествие, а эксклюзивный опыт для тех, кто ценит высочайший уровень сервиса и готов открывать новые горизонты. С нетерпением ждём момента, когда гости отправятся в это захватывающее приключение», – подчеркнула г-жа Самойленко, добавив, что интерес к предложению высокий и бронирования тура уже есть.