
Туроператор LOTİ вызвал бурное обсуждение в туристической сфере новым проектом: 14-дневным туром по Африке с посещением Каппадокии и Мальдив. Само по себе предложение не было бы сенсацией, если бы не формат – тур организуется на лайнере Lujo BlackJet (Boeing 757 в компоновке с 72 креслами бизнес-класса). LOTİ ставит перед собой цель – заполнить лайнер туристами по этой программе.
В рамках путешествия туристы посетят шесть стран: турецкую Каппадокию, Руанду, Ботсвану, Замбию, Зимбабве и завершат его на Мальдивах, где отдохнут перед возвращением в Москву. Проживание будет организовано в отелях 5 звезд. В аэропортах каждой страны предусмотрены фаст-треки, бизнес-залы и VIP-обслуживание. В программе заявлены ужины в необычных местах, «вечеринки с лучшими диджеями и селебрити без папарацци», а также наблюдение за природой Африки: трекинги с гориллами, полеты на вертолетах над водопадом Виктория, сафари в саванне и многое другое. Путешествие состоится с 13 по 27 апреля. Цена не указана в анонсе, но, очевидно, будет исчисляться не одним миллионом рублей.
В LOTİ позиционируют проект как уникальное предложение. «Мы не просто туроператор, а компания-трендсеттер, поэтому максимально стараемся удивлять туристов. В сфере премиального отдыха это сложно, клиенты требовательные и уже многое видели, много где были. Африка – это все еще неизведанное направление, самобытное, аутентичное, с огромными возможностями в сегменте люкс. Учитывая наше конкурентное преимущество – перелет на бизнес-джете, получилось создать уникальное по своей сути и уровню предложение, аналогов которому на рынке нет», — прокомментировала генеральный директор туроператора Анна Самойленко.
Туроператоры иногда предлагают VIP-клиентам туры по Африке на частных самолетах, но это редкие предложения. В России таких вариантов нет, поэтому новый проект LOTİ сразу привлек внимание и обсуждается на рынке. Турагентство Loyalty Travel отмечает в проекте не только уникальность программы, но и возможность «невероятного нетворкинга». Впрочем, не все туристы настроены на общение во время поездок, особенно если они способны оплатить дорогой тур. Кроме того, не всем нравится интенсивное перемещение между странами. «Идея интересная, но заполнить 72-местный борт – непростая задача», – считают в «АРТ-ТУР».
В LOTİ акцентируют внимание на том, что африканское путешествие на Lujo BlackJet — это имиджевый проект. По словам Анны Самойленко, подготовка заняла почти год, и в тур продумана каждая деталь: тонкая настройка логистики, эксклюзивные договоренности с лучшими отелями, выбор надежных партнеров. «Этот тур не просто путешествие, а эксклюзивный опыт для тех, кто ценит высочайший уровень сервиса и готов открывать новые горизонты. Мы с нетерпением ждем момента, когда гости отправятся в это захватывающее приключение», — подчеркнула г-жа Самойленко, добавив, что интерес к предложению высокий, и бронирования тура уже есть.