Фото Unsplash

Автор обращения возмущается действиями туроператоров: те указывают «привлекательное» время вылета и прилета во время продажи туров, чтобы туристы покупали именно у них. Однако на сайтах авиакомпаний стоит другое время отправления (например, вместо 12 дня, 7 часов вечера – прилет ночью). Туроператоры получают деньги за туры, а потом присылают корректировку времени вылета и прилета. Турагенты и туристы негодуют. Автор обращения спрашивает: почему нет закона, обязывающего туроператоров сразу ставить рейсы как в расписании, если оно известно заранее?

Турагент приводит пример. Туристу выписали авиабилет на 27 апреля из аэропорта Минеральных Вод в Анталью (Турция) с отправлением в 12:20. На сайте авиакомпании указано другое время – 19:00. Розница продавец обратил внимание туроператора. Тот успокоил: «Ориентируйтесь на информацию в своем личном кабинете, именно она достоверная». Через полчаса от туроператора пришло сообщение: «Расписание изменено – вылет в 19:00».

«Это же не сознательное введение в заблуждение? Клиент выбирал тур, обращая внимание на удобное время отправления самолета. Зная о позднем вылете, возможно, забронировал бы у другого туроператора,» — возмущается турагент.

В одной из туроператорских компаний объяснили, что заявления о «привлекательном» расписании рейсов на курорты не всегда отражают желание туроператоров выделиться на фоне конкурентов. Проблема связана со спецификой чартерных программ: авиаперевозчики в контрактах с туроператорами обычно указывают только день вылета, а время — предполагаемое. Оно может измениться из-за наличия слотов в аэропорту или по решению авиакомпании в связи с техническими обстоятельствами.

В обсуждении темы в тг-чате

Ранее мы писалиНачало чартерных рейсов из Москвы в Тунис перенесли не ранее начала июня с конца апреля.