
Турбо-отраслевой бизнес Турции боится неудачного лета. Июльские гостиничные загрузки в Анталии составляют лишь 50–80% среднего уровня. рассказалЗафер Алкай возглавляет Cornelia Diamond Golf Resort & SPA Hotel в качестве генерального директора.
По его словам, загрузка отелей во второй половине лета – очень важный фактор для туризма. В это время количество туристов наибольшее: июль и август формируют основу всего турпотока, а значит, финансовый успех высокого сезона. Прошлый месяц показал снижение спроса на курорты Турции. Министр туризма республики Мехмет Эрсой связывает всё с Евро-2024, который отвлек значительную часть европейской аудитории, но проблема может быть более серьезной.
Зафер Алкай видит выход из сложившейся ситуации в усердной работе по повышению уровня сервиса на курортах и в отелях. Это позволит привлечь в Турцию состоятельных туристов, готовых тратить больше и не жалеть денег на отдыхе. Есть другой вариант – скидки, но эксперт считает его ошибочным. По его мнению, скидки привлекут определенное число гостей, но в перспективе негативно скажутся на туротрасле.
Российские туроператоры вряд ли согласятся с отельерами. Уже отмечается негативная тенденция: цены на отдых в Турции растут второй год подряд существенно. При этом уровень сервиса во многих отелях остается прежним, а в некоторых даже снижается.
В последнее время президент Ассоциации отельеров и туроператоров Средиземноморья (AKTOB) Каан Кавалоглу выразил уверенность. сообщалАнталья демонстрирует 90% загруженность отелей. Месяц назад этот показатель составлял 70%. Разные методики подсчета занятости не исключены, но трудности туриндустрии в этом сезоне видны невооружённым глазом.