Турция планирует ориентироваться на туристов с высоким уровнем расходов. Будет развиваться премиальный сегмент гостиниц, и это распространится не только на побережья. рассказал Руководитель отдела маркетинга турецкого агентства по продвижению и развитию туризма (TGA) Аликан Демир.
Он подчеркнул, что вместе с ростом числа гостиниц класса люкс необходимо усилить внимание к качеству обслуживания и питания. «Работы по привлечению в Турцию туристов с большей платежеспособностью продолжаются успешно. В концепции “все включено” ключевым элементом остается шведский стол, но сейчас отели все чаще предлагают рестораны “по меню”. Количество брендовых объектов растет, поэтому стало проще привлекать гостей, которые ценят роскошь. В Турции появился даже гид Мишлен – сначала в Стамбуле, затем в Измире и Бодруме, а после — в Анталии и Мугле», – сказал представитель TGA.
Потребности путешественников по всему миру трансформируются. Вместо концепции FOMO (страх упустить что-то) и стремления увидеть все достопримечательности, попробовать все культовые блюда и т. д., на первый план выходит желание избежать толпы в отпуске. Важно донести до иностранного гостя, что Турция предлагает множество интересных мест за пределами побережья, включая тихие, уединенные локации. «Важно показать, что в Анталье, Кушадасах, Бодруме и Измире есть туризм и вне береговой линии. Маркетинговая деятельность по популяризации альтернативных направлений станет проектом, который мы будем поддерживать в течение следующих десяти лет», – подчеркнул Аликан Демир.
Турция, возможно, планирует повысить качество обслуживания и расширить предложения люксового сегмента, чтобы объяснить высокую стоимость отдыха на своих курортах. В этом году вопрос цен на проживание и питание стал одним из главных обсуждаемых не только в России, но и во многих других странах, включая Турцию.