Фото: turizmguncel

Турция должна избавиться от имиджа страны дешевого отдыха и предлагать свои туристические продукты по соответствующей цене.

Глава TÜRFED заявляет, что цены на размещение растут как в Турции, так и глобально, однако турецкие курорты предлагают лучшее соотношение стоимости и качества. 2024 год он назвал «годом испытаний» для турецкой туристической индустрии из-за стремительного роста инфляции. Важно, по его мнению, не количество туристов, а доход от их пребывания, что подразумевает ориентацию на более обеспеченных путешественников.

Другой модератор форума, президент Ассоциации отельеров Турции (TÜROB) Мюберра Эресин указала на сокращение числа прибытий в Турцию туристов из Европы за первый квартал этого года. Чтобы выполнить намеченные на 2024 год цели – 60 млн гостей и 60 млрд долларов доходов от туризма, нужно сфокусироваться на работе с Китаем, Индией, Японией, Бразилией: «Мы ожидаем, что эти новые рынки закроют пробелы, возникающие на других рынках». Глава TÜROB жестко высказалась о “конкурентах на Ближнем Востоке”, пытающихся “переманить у Турции туристический потенциал”. “Мы этого не допустим”, – сказала она, впрочем, не уточнив, о каких конкретно странах идет речь.

Напоминаем российским туроператорам о сотрудничестве с турецкими отельерами и принимающими компаниями. снизилиЦены контрактов на летний сезон 2024 года в евро вырастают на 10–15%, а некоторые – и на 27%. Из-за ослабления рубля стоимость отдыха для туристов всё равно увеличилась. Для людей со средними доходами поездки в Турцию становятся менее доступными. Доля дорогих туров, которые покупают по акциям раннего бронирования, растет в общем объёме продаж – турецкие курорты сейчас. выбирает более обеспеченная клиентура.