Из-за отмены рейса Turkish Airlines TK 3026, который был запланирован на 20:30, россияне не смогли сегодня вылететь из Антальи в Санкт-Петербург. Никита с женой и двумя детьми (11 и 15 лет) после освобождения номера несколько часов провели в лобби отеля Lumos Delux Resort Hotel Spa. «Очень просили оформить нам поздний чекап, за что с нас запросили 30 евро».

Гостиничный гид не сообщил о переносе рейса заранее, туристы искали информацию самостоятельно. По этой причине, когда приехал трансфер, отказались ехать, чтобы не ждать в аэропорту. Семью разместили в гостинице, позже выяснился новый рейс – 2S 113 Southwind Airlines, вылет назначен на 9 мая в 10:45.

В аэропорту Антальи пассажиры рейса Pegasus Airlines, запланированного на Москву, ждут вылета с вчерашнего вечера. Самолет задерживается по причине, которую Сергей, глава семейства, кратко обозначил как: «нас здесь целый самолет, много детей, гостиницу не предоставили, людей не кормят». Цены на питание в зоне вылета очень высокие.

Гость отеля La Blanche в Тургутрейсе сообщил, что выезд был согласован поздним временем, но из-за переноса рейса на 8 утра и необходимости оставаться ещё сутки вопрос продления проживания решён оперативно туроператором.

Дальше все сложилось не так хорошо. Трансфер назначили на 4 утра, туристов доставили в аэропорт, хотя уже было известно, что вылет отменен. «Идите внутрь, там вами займутся» — с таким напутствием россиян оставили у терминала. Турист отметил, что авиакомпания заселила людей в отель Roseira Mar-Inn Luxury, но кормить их пока не обещали.

покупать Бронирование авиабилетов на замененные рейсы АЗАЛ.