Фото: unsplash.com

В поездке с россиянином была только его дочка 2009 года рождения. Девочка вызвала скорую помощь, и мужчину срочно госпитализировали в городскую больницу Шанхая.

По словам турагента, туроператор «ПАКС» сработал четко: как только я рассказала о случившемся, представители принимающей стороны сразу отправились в госпиталь, чтобы оказать помощь в качестве переводчика и морально поддержать четырнадцатилетнюю девочку.

Турагент связалась со страховой компанией «Ингосстрах», которая зафиксировала несчастный случай. Ночью ни один из партнеров страховщика не работал, поэтому всё было отложено до утра, но туристу в больнице оказывали всю необходимую медицинскую помощь, сообщили в туркомпании редакции.

Руководство туроператора и страховой компании утром приступило к решению вопросов. Дочь заболевшего отправится в Россию – в «Ингосстрахе» договорились с консульством о сопровождении девочки в аэропорт и помощи в регистрации на рейс «Аэрофлота» 12 октября.

Страховщик связался напрямую с супругой путешественника, оплачивающей лечение. «Согласно условиям страхования, она собирает квитанции, а по возвращению в Россию подаст заявление в страховую компанию, которая незамедлительно возместит расходы».

Существуют неразрешенные вопросы, над которыми трудятся в «Ингосстрахе». Пациенту пока не поставлен точный диагноз. Одна версия указывает на предынсультное состояние, другая – на приступ эпилепсии.

Больница ещё не выдаёт медицинские документы. Клиент попал по скорой помощи в государственную клинику. Связь затруднена, но контакт всё же устанавливается.

Также неясно, за какие медицинские услуги туристам возместят расходы, а за какие нет. В больнице супругу пострадавшего попросили заплатить за работу сиделки и сразу предупредили, что чека не выдадут.

Впрочем, турагент выразила благодарность туроператору за помощь в непростое время.