В путешествии россиянин был с дочерью, ей исполнилось 14 лет в 2009 году. Девочка вызвала медицинскую помощь, после чего мужчину срочно отправили в городскую больницу Шанхая.


По словам турагента, туроператор «ПАКС» четко отреагировал: как только агент сообщила о случившемся, представители принимающей стороны были направлены в госпиталь для оказания помощи в качестве переводчиков и моральной поддержки 14-летней девочке.


Турагент связалась со страховой компанией «Ингосстрах», которая зафиксировала несчастный случай. В связи с тем что ночью ни один из партнеров страховщика не работал, все было отложено на утро, однако туристу в больнице оказывали всю необходимую медицинскую помощь, сообщили в туркомпании.


Руководство туроператора и страховой компании утром подключилось к решению вопроса. Дочь заболевшего вернется в Россию – в «Ингосстрахе» договорились с консульством о сопровождении девочки в аэропорт и помощи в регистрации на рейс «Аэрофлота» 12 октября.


Страховой агент связался напрямую с женой путешественника, несущей ответственность за оплату лечения. По условиям страховки она собирает квитанции и после возвращения в Россию подаст заявление в страховую компанию, которая быстро компенсирует затраты.


Существуют непроработанные вопросы, над которыми трудятся в «Ингосстрахе». Пациенту поставлен неточный диагноз. Возможно, у него предшествующий инсульту период или приступ эпилепсии.


Медицинские документы больница ещё не предоставила. Ситуацию усложняет то, что клиент обратился в госбольницу по скорой помощи.


Неясно, какие медицинские услуги туристам возместят, а за какие — нет. В больнице супруга пострадавшего попросили заплатить за работу сиделки и сообщили, что чека не будет.


Турагент выразила благодарность туроператору за помощь в сложной ситуации.