
задержкиВозмущение вызвали у пассажиров массовые отмены вылетов в Египет авиакомпании AlMasria. Проблема отсутствия информации о причинах перебоев в расписании и равнодушное отношение продавца тура также доставили неудобства.
«Рейс до Шарм-эль-Шейха из Шереметьево, запланированный на 2 июня в 06:50, неоднократно откладывался. Задержка составила более девяти часов», – пишет Игорь. По его словам, пассажиры не имели информации о сроках отправления самолета в Египет: «Данные на табло не всегда обновлялись. Наш турагент ничего не мог пояснить и проявил безразличие. Менеджер туркомпании заявила, что ее обязанность – продать тур и оформить документы, а получение информации о рейсе – наша проблема. Затем переадресовала на горячую линию туроператора, но и там ничего узнать не удалось». Лишь через сотрудников аэропорта турист узнал, что лайнер, на котором его отправят в Шарм, вылетел из Египта после устранения неисправности и прибудет только через несколько часов. У пассажира, проживающего неподалеку от авиагавани, появилась возможность отправиться домой, чтобы дождаться рейса в комфортных условиях.
Равнодушие турагента и туроператора, если оно имело место, стоит осудить. Юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская напоминает, что так как перевозка приобреталась в составе турпродукта, то претензии могут быть направлены не только авиакомпании, а и туроператору. Если из-за задержки рейса какие-либо предусмотренные туром услуги не были получены туристом в полном объёме, он может требовать соразмерного уменьшения стоимости.
С 2 июня авиакомпания AlMasria испытывает задержки рейсов. Из-за поломки техники рейс из Шарм-эль-Шейха в Москву был отложен на девять часов. позже