
Иван забронировал авиабилет и проживание в отеле Oyo 488 Delight Residence 3* в Паттайе с 14 по 26 ноября. Гостиница была обозначена компанией как имеющая «моментальное подтверждение». Трансфер Иван организовал самостоятельно. Прибыв на место, выяснилось, что его принять там не смогут.
Работники сообщили о неработающей онлайн-брони и предложили расчёт наличными по текущим тарифам. Факт внесенной оплаты за 13 ночей их не интересует, — написал турист 14 ноября. Турагентство занимается его ситуацией, но решения пока нет.
Через какое-то время компания предложено клиенту несколько вариантов проживания, но его не устроили в основном из-за удаленного расположения. В результате Иван самостоятельно оплатил одну ночь в том отеле, который изначально забронировал: «Пришлось внести наличные, так как карты гостиница не принимает. Договорились, что туркомпания компенсирует мои расходы».
приходится ожидатьПартнёры не всегда отвечают согласием на запросы номеров в отелях, даже если те обозначены как «моментально подтверждаемые». Представитель туроператора рассказал, что отельеры из-за большого количества заявок рассматривают каждую по отдельности и решают цену согласования. В некоторых случаях подтверждают по контрактным тарифам, в других – предлагают доплатить.