Турист пожаловался на условия проживания в гостинице, куда его и около сорока человек разместили накануне после задержки рейса SU6258 авиакомпании «Аэрофлот» из Благовещенска в Москву. Вылет с Дальнего Востока был запланирован на 10:05 во вторник, но борт отправился только сегодня в 13:34 по местному времени. В Шереметьево ожидание рейса назначено на 14:10.
Пассажиров, включая детей, доставили на какую-то промзону. Выгрузили и, пока люди осматривали помещение в ужасе, быстро уехали без контактов для связи. Как выяснилось позже, местный аэропорт работает до 17 часов, дозвониться было невозможно. Увидя условия ночлега, пассажиры пытались вызвать обратно автобус, но везде получали отказ. В итоге уставшие люди вынуждены были самостоятельно решать вопросы с ночлегом. Там, куда нас привезли, грязь, смрад, антисанитария, фото не передает всей атмосферы.
Турист решил не оставаться в этом месте. В поисках другого варианта встретил свободное место в четырехместном номере города. «Абсолютно свободный. Условия нормальные. В итоге переночевал один за 1200 руб. А нас пытались посадить массово в какие-то “клоповники”», – возмущается мужчина, требуя у нацперевозчика разобраться с качеством услуг, предоставляемых пассажирам в Благовещенске согласно ФАП.
«Аэрофлот» попросил у клиента дополнительную информацию для расследования его обращения.
не понравилосьПрибытие гостьи в абхазский отель «Европа» началось с неприятностей: на стойке регистрации ей дважды вручили ключи от номеров, где уже находились другие постояльцы.