Unsplash

Туристка из России не может добиться справедливости у сервиса Booking.com. Несколько месяцев назад она забронировала проживание в апартаментах Стамбула на несколько ночей. На следующий день объект размещения отправил ей сообщение о необходимости срочно оплатить бронь, иначе её отменят.

Разговор сразу переместился из чата сервиса в WhatsApp. Человек предложил перевести 373 евро на другую карту, не указанную на Booking.com, объяснив это санкциями. Туристка сомневалась, почувствовав неладное, и обратилась в службу поддержки сервиса: «Сотрудник подтвердил возможность общения в мессенджере и перевода денег на данные из чата». Для большей уверенности она попросила в чате Booking.com подтвердить получение оплаты. Владелец апартаментов ответил утвердительно.

За несколько дней до заселения хозяин сообщил, что не сможет принять гостей. Я запросила возврат денег в сервисе, но мне ответили, что ничего не вернут, так как переписка была вне сайта. Сервис видит сообщение о получении средств, но это недостаточно. Сервис сожалеет, что ранее его сотрудник разрешил вести переписку и платить за пределами сайта.

После происшествия туристка прочитала отзывы о апартаментах, где собиралась остановиться. Там нашлись комментарии о внезапной отмене поездок: «Люди, как и я, не задумываются, когда бронируют на этой площадке, что сайт иностранный. Привлечь их к ответственности никак нельзя», – резюмировала туристка.

атакуют фальшивыми письмами от Booking.com.