Подробностями о встрече с неприятной гостьей поделились В петербургском отеле «Гельвеция» 5*, принимающем животных, гостья заселилась с собакой, как было разрешено. Однако выяснилось, что вместе с ней в номер проникли ещё несколько кошек. В конце проживания туристка отказалась оплачивать услуги.
После заселения сотрудники отеля обнаружили в номере две кошки, о которых не было известно работникам ресепшена. В коридоре ощущался неприятный запах, который дал понять о ситуации в номере. Туристка категорически отказывалась пускать внутрь никого, и персонал боялся представить, что происходит там. По мнению персонала, гостья вела себя агрессивно, пытаясь досадить другим постояльцам и сотрудникам или устроить скандал.
Администрация, поняв, что гостья представляет собой категорию проблемных клиентов, решила перепроверить её данные. К их удивлению, женщина уже отдыхала ранее, но под другим именем. В предыдущий визит она пыталась избежать оплаты после нескольких продлений номера, и деньги удалось получить с большим трудом. После этого её внесли в чёрный список.
Отель, зная с кем имеет дело, принял меры предосторожности. Проведя 3 дня, дама с собачкой решила повторить свой обычный трюк и попросила продлить проживание, хотя прекрасно знала, что расчет происходит при выезде. Ей сообщили о нехватке свободных номеров. Тем не менее, женщина заявила, что не собирается съезжать. Администрации пришлось заблокировать ключ от номера в конце срока проживания. На это постоялица ответила: «Да пожалуйста, выселяйте! Только денег у меня нет. Есть телефон. Хотите получить оплату – тогда придумайте, как его продать!»
Женщина с менеджером поехала в салон связи и продала телефон. Полученные деньги позволили ей оплатить проживание, избежав задержки до позднего времени. При выезде дама оставила номер в плачевном состоянии: кошачий туалет разбросан по комнате, мебель перевернута, диван исцарапан, а ковёр безнадежно испорчен, — рассказывают в отеле.
Номер закрыли в системе бронирования, провели генеральную уборку и заменили не подлежащие чистке предметы интерьера. Руководство считает, что в такой ситуации смысла обращаться за компенсацией нет: у постояльницы денег всё равно нет – больше уйдет на судебные издержки.
разгромил Ресторан на Бали, вдохновленный незакрытой любовью.