Пассажирка-врач с мужем летела из Нью-Йорка в Лондон рейсом American Airlines. На борту объявили о необходимости медика и женщина отозвалась. Одна из пассажирок потеряла сознание дважды. Врач оказала первой помощи, а пациентке понадобился покой и горизонтальное положение для оставшейся части перелета. Места в салоне не оказалось.


Ввиду того, что пожилую женщину помещали в проход возле туалета, доктор Нэнс решила пересесть с мужем на места пострадавшей, а ее с сопровождающим сыном отправить в бизнес-класс, где можно разложить кресла. Так и расстались. Помимо пожилой женщины, доктор еще и помогла избежать лишних издержек авиакомпании – первоначально командир корабля уже намеревался взять курс на запасной аэродром для экстренной посадки.


Врач недовольна была оставшейся частью полета. Новые места, как ей показалось, хуже тех, что были раньше. Экипаж поблагодарил ее с мужем за доброту и предложил дополнительные блюда и напитки.


Вернувшись домой, женщина обратилась к авиакомпании с просьбой компенсировать разницу в цене между бизнес-классом и эконом-классом. Не дождавшись ответа несколько недель, она рассказала о ситуации в своем популярном блоге. После этого перевозчик предложил начислить баллы в программе лояльности, но женщина отказалась от такого предложения.


Авиакомпания столкнулась с резкой критикой и негативными комментариями. Под давлением общественности деньги были возвращены доктору. На его счет вернулись 2 тысячи долларов. Врач заявляет, что готова повторить свой поступок добровольного характера, но считает, что возврат средств был объективной обязанностью авиаперевозчика.

заставили пересесть на кресло рядом с туалетом.