Unsplash

Авиакомпания Delta Airlines столкнулась с необычным требованием пассажира. отсудитьМужчина получил от перевозчика 1 миллион долларов за падение в проходе из-за сломавшегося подлокотника. Перед вылетом из Калифорнии в Сиэтл мужчина пристегивался и так сильно оперся на подлокотник, что тот хрустнул. Пассажир упал на пол. По словам пострадавшего, это падение привело к трещине двух ребер.

Примечательно, что происшествие, о котором рассказывает человек, случилось не вчера. За эпизод, произошедший летом 2022 года, его пытается отсудить моральный вред. Почему ранее это не тревожило – история об этом молчит.

После падения мужчине помогали стюардесса и дежурный врач. Рейс задержали, пока два сотрудника авиакомпании безуспешно пытались починить подлокотник. Мужчина больше не летел – по собственной воле или решению авиакомпании неизвестно.

Пассажир ведет себя так, будто пытается любым способом получить деньги от перевозчика, обратившись за помощью к команде юристов. Перевозчик, руководствуясь международными конвенциями, предъявляет максимально возможные иски, основываясь на Монреальской конвенции. Документ распространяется на международные полеты, и юристы туриста считают, что он защищает их клиента, так как в Сиэтле планировалась стыковка для перелета в Лондон.

Юристы авиакомпании стремятся убедить суд в том, что травма пассажира возникла вследствие его невнимательности. В случае неудачи с этим доводом попробуют хотя бы снизить сумму выплаты.

дракуПосле предложения оплаты багажа в аэропорту.