В соцсетях разразился скандал из-за качества обслуживания во время перелётов авиакомпании Air India.
обнаружила В омлете, который ей подали, находился таракан. Пассажирка утверждает, что от пищевого отравления пострадал её сын, и желает возмездия, сообщило сегодня издание Livemint.


Инцидент произошел 17 сентября, но пост с фото появилось в группе только 28-го. По словам женщины, она и её двухлетний сын съели половину блюда, прежде чем обнаружили насекомое. Чтобы привлечь внимание к публикации, туристка добавила теги авиакомпании, управления гражданской авиации Индии и министра.


air India быстро отреагировал на ситуацию. Представитель компании выразил сожаление и пообещал провести тщательное расследование. Также было указано, что поставщик бортового питания — один из лучших и обслуживает ведущие мировые авиакомпании.


Издание приводит негативный опыт другого пассажира, который возмущался качеством обслуживания в бизнес-классе при перелете в США. По его словам, салон был очень неопрятным. Несмотря на то что вместе с ним было всего четыре туриста, бортпроводник не правильно сервировал стол перед обедом и не положил скатерть.

мышьЖенщина от шока молчала. О произошедшем бортпроводникам сообщил её сосед по ряду.