Unsplash

Туристка из Хабаровска столкнулась с трудностями при планировании поездки на поезде с кошкой. Два месяца назад женщина приобрела билет в вагон, где разрешена перевозка животных в переноске. За десять дней до отправления состава ей сообщили о пересадке в другой вагон без возможности перевозить животных.

В своих вещах она не нашла новых проездных документов, единственным подтверждением изменений было только СМС от абонента FPC. Позвонив на горячую линию, получила информацию о том, что отцепили вагон, в который купила билет. Точной информации о новом месте, закрепленном за ней, не предоставили, так как нет доступа к персональным данным, и посоветовали обратиться в билетную кассу.

В следующий день женщина появилась на вокзале. После долгого ожидания и разговоров со специалистами ей так и не рассказали, что будет с её поездкой. Ей сказали, что точно неизвестно, когда отцепят её вагон. Об этом узнают только накануне отправления! Но при этом выдали новый билет в ранее купленный ею вагон (№ 10) с пометкой «вагон закрыт». В предоставлении нового билета в замененный вагон ей отказали. В итоге поездка висит в воздухе, и женщине придётся бежать по перрону с багажом в 07:30, искать 10-й вагон, а если не найдёт, то 7-й.

Туристке не понравилось новое место — 29-е, ближе к туалету. После жалобы ей прислали сообщение о новом месте в вагоне, соответствующем купленному билету. Остальные проблемы остались без решения, сообщила туристка в соцсетях перевозчика.

приобретаться автоматически без участия пассажира.