
Зарубежная компания возместит россиянам расходы на проживание в балийском отеле, где произошел неожиданный инцидент. обанкротилсяТуроператоры считают данный случай исключительным для курорта.
В соответствии с законом поставщик услуг отвечает за размещение клиента. При банкротстве компании-объекта размещения туристов следует расселить в аналогичный отель за её счёт. Возврат отеля денег туроператору не влияет на выполнение закона.
Мы с такими ситуациями не встречались в своей работе, поскольку не реализуем отели, находящиеся на грани банкротства, и перемещать туристов не приходилось.
В «Русском Экспрессе» заявили, что этот банкротство стало для нежданным событием: «Такая ситуация для Бали — крайне редкое явление, с этим у нас не сталкивались».
Туристам дали советы, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, при бронировании жилья нужно обращать внимание на цены. Если отель предлагает очевидно более выгодные условия на Booking.com и других агрегаторах, чем у туроператоров, это повод задуматься о его репутации.
В компании отметили, что при бронировании через туроператора партнеры непременно исполнили бы договорные условия и разместили бы туристов за свой счёт, а не за счёт клиентов.
писалТуристов неожиданно попросили покинуть отель Tijili Benoa 4* на Бали из-за его банкротства. Часть россиян бронировала проживание через Booking.com. Агрегатор пообещал клиентам полный возврат средств за весь период проживания в отеле Tijili Benoa.