Обсуждение темы интенсивно ведется участниками Telegram-чата для специалистов туристической индустрии.

Случаи подобные этому не единичны. Вчера в соцсетях перевозчика одна из туристinnen задала вопрос о наличии свободных мест на внутреннем рейсе SU6417 Санкт-Петербург – Екатеринбург на 8 июля: «Почему при регистрации система пишет, что нет свободных мест? Из-за этого зарегистрироваться невозможно».

Один из турагентов неоднократно сталкивался с ситуацией на туристическом направлении: «Сам сталкивалась, и когда регистрировала туристов на рейсах в Анталью. Если борт полностью заказан туроператором, самостоятельная покупка билетов редкое явление. Поэтому считаю, что ситуация технически подготовлена специально».

Пассажиры настаивают: даже без программного обеспечения некоторые кресла остались бы свободны на схеме. В самолётах ведь нет стоячих мест?
В любом случае три места всё равно должны были оставаться невыкупленными, верно?

Ограниченный выбор мест при онлайн-регистрации связан с большим числом пассажиров со статусом «серебряный» и выше программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Такие пассажиры могут бесплатно выбирать кресла при покупке билетов.

вернуть Возможность онлайн-регистрации для пассажиров с детьми была приостановлена из-за случаев занижения возраста клиентами для получения 50-процентной скидки.