По её словам, очередь начиналась в переходе между зданием парковки и терминалом С. Всё пассажиров якобы обслуживали 6 сотрудников авиакомпании – именно столько насчитала туристка. Один из них работал только с бизнес-классом, утверждают очевидцы.

«Даже в приоритетной очереди! Я же так на рейс могу опоздать», — переживала пассажирка.

Рейс по расписанию вылетал в 17:20, посадка завершалась в 16:40, а багаж удалось сдать лишь к 15:55. Досмотр и паспортный контроль тоже предполагали ожидание из-за большого числа людей.

Туристке оставалось всего пятнадцать минут до отправления рейса после выполнения всех необходимых процедур.

Путешественники, улетевшие сегодня утром из Шереметьево, сообщили, что никаких проблем не возникло: в шесть утра на регистрации, терминал С, стойки с 398 по 430 (если не ошибаюсь), все работали. Гостей было немного.

UPD. Сотрудники компании «Аэрофлот» отрицают информацию об очередях в терминале С: по данным видеоконтроля в 13:50 число пассажиров на стойках регистрации было меньше, чем на представленном видео. Очереди на стойках регистрации международных рейсов «Аэрофлота» не превышают обычного уровня для пикового времени в летний период.

Для регистрации международных рейсов «Аэрофлота», вылетавших в 13:50, работало девять стоек. Пассажирка подошла к очередям для регистрации в 14:55, как видно из данных видеоконтроля.

Авиакомпания следит за обстановкой на стойках регистрации с помощью видео- и фотофиксации. При большом количестве пассажиров предпримет меры для ускорения регистрации и оформления багажа.

Фото пресс-службы «Аэрофлота»

«Аэроэкспрессы» идут в Шереметьево с опозданием.