«Гранд Сервис Экспресс», осуществляющий перевозки между материком и Крымом, реагирует на жалобы туристов о неработающих кондиционерах. Компания сообщает о возврате части потраченных средств пассажирам, если в пути не функционировало климатическое оборудование.

Турист, желающий получить возмещение за неудобства во время поездки, должен подать заявку компании через форму обратной связи. С каждой жалобой специалисты работают индивидуально и возвращают часть средств при проезде в вагоне с неисправной системой кондиционирования. Размер компенсации перевозчик не уточнил.

Перевозчик считает, что рост числа жалоб может быть вызван использованием арендованных на лето дополнительных вагонов. В таких вагонах система охлаждения функционирует хуже, чем в собственных.

шансов на поездку в Крым без чужих животных.