
Семья туристов из Свердловской области подает иск к туроператору после отдыха в Турции. Причиной искового заявления стало то, что после завершения тура уральцам пришлось ждать рейс в Екатеринбург еще три дня, две ночи провели в аэропорту Антальи.
Как рассказалиВ пресс-службе Свердловского областного суда сообщили, что истец вместе с женой и двумя детьми еще прошлым летом отправился в Турцию по путевке от туроператора ООО «Регион туризм». Поездка в пятизвездочный отель по системе all inclusive стоила 349 тысяч рублей. Отдыхом туристы остались довольны, но возвращение домой затянулось.
В аэропорту жителей Урала сообщили о задержке рейса Red Wings до Екатеринбурга на три дня. Гостиницы для них не предоставили.
Семье Барсуковых жилье во время задержки рейса не предоставили сразу, только спустя три дня пребывания в аэропорту отвезли в гостиницу за семнадцать часов до вылета. Более двух суток дети спали в аэропорту, не имея питания и воды, что было особенно тяжело в жару.
Туристы остались недовольны отелем, куда их заселили. По словам истца, хотя в гостинице обещали шведский стол, еды фактически не было, поэтому пришлось покупать еду отдельно.
Вернувшись домой, глава семьи обратился с иском к турагенту и туроператору в Красногорский районный суд города Каменска-Уральского. Просил он взыскать неустойку за задержку рейса и нарушение прав потребителя, убытки, компенсацию морального вреда, штраф. Всего — порядка 2,2 млн руб. Но суд родного города не принял сторону истца. Тогда турист подал апелляцию в вышестоящую инстанцию. Свердловский областной суд рассмотрел дело и изменил решение в пользу путешественников, но на меньшую сумму. Туроператор остался должен туристу 205 тыс. руб.