Супружеской паре и их собаке отказали Из-за габаритов контейнера для животного пассажирам рейса Мехико — Монреаль отказались разрешить полет. Туристам не удалось доказать свою правоту, хотя ранее подобные перелеты с этим же авиаперевозчиком проходили успешно.
Все случилось летом, но стало известно только сейчас. Пассажиры, ожидавшие компенсации за потерянные авиабилеты, обратились в суд. Глава семьи не поверил словам сотрудников Air Canada. Сначала те сказали, что переноска для собаки слишком большая — на 5 см выше нормы и не поместится под кресло. Затем усомнились в весе собаки породы бишон фризе.
В авиакомпании отстаивали свое решение, несмотря на заявления о соответствии размеров и весе питомца нормативам. Попытки привлечь к разбору ситуации другого туриста с кошкой в такой же переноске остались без внимания.
Обеспокоенный канадский путешественник объехал все магазины в аэропорту в надежде найти новый аксессуар для своей собаки. Выбрал два подходящих варианта, но персонал отклонил покупку, объяснив, что собаке будет там слишком тесно.
Мужчина в гневе стал стучать рукой по стойке окна регистрации, требуя внимания и обвиняя сотрудников в непонимании собственных правил. Неуместное поведение пассажира послужило причиной вызова полиции. «К нашему удивлению, полицейские встали на нашу сторону, так как мы были правы, но все равно продолжали нести чушь», – поделился турист.
Самолет вылетел без туристов, парочке пришлось провести ночь в отеле и купить билеты на следующий день на рейс Aeromexico. Дополнительные расходы составили 3 тысячи канадских долларов, также был потерян важный для мужчины рабочий день. В ответ на жалобу в Air Canada согласились компенсировать только расходы на провоз багажа и домашнего питомца.
не досталось Покупатели билетов получили отказ в размещении домашнего любимца на оплаченном месте. Им предложили разделить компанию, отправив собаку в бизнес-класс. Ситуацию разрешила эмпатия мамы с дочкой, которые отдали свои кресла.