
Туристы обратились в районный суд Челябинска с иском к туроператору и турагенту из-за пропущенного рейса. По словам туристов, менеджеры не сообщили о смене времени вылета, несмотря на то что у пассажиров была маршрутная квитанция с полной информацией. рассказал юрист Игорь Косицин.
Согласно материалам суда, в поездку собирались бабушка и внучка. Вылет был назначен на 05:50 из Кольцово, а туристы прибыли в аэропорт к 23:00. Оказалось, что время отправления перенесли.
В шесть утра менеджер турагентства увидела в WhatsApp множество пропущенных звонков и гневных сообщений от туристки о том, что ее опоздали на рейс.
В суде разбирали причины возникновения ситуации. После бронирования туристы получили от туроператора подтверждение с временем вылета 05:50. Потом рейс перенесли на 02:20, что отразилось в авиабилетах, которые путешественники получили от турагента перед поездкой. По словам менеджера, при выдаче документов все изменения были озвучены.
В суде агент предоставил скриншоты переписки с туристкой, состоявшейся после опоздания на рейс. Ответчица попросила прислать маршрутную квитанцию. Пенсионерка сделала снимки билета и отправила менеджеру в WhatsApp. На снимке было видно корректное время вылета – 02:20. Это подтверждает, что актуальный билет был выдан заранее. Договор с туристом не включал время вылета, а подтверждение выдано для информационных целей.
Было важно и то, что туристы прибыли в аэропорт ровно в 23:00, то есть к началу фактической регистрации, но почему-то не рассмотрели свой рейс на онлайн-табло, которые в аэропорту установлены повсеместно, – добавил Игорь Косицин.
Туроператор вернул половину стоимости путевки после обращения туристки в суд, но истец решил продолжить дело. Судья, проанализировав документы, показывает свое отношение к спору. В итоге туристка отказалась от своих требований и с неё будут взысканы судебные расходы на юридические услуги.