Семья из пяти взрослых и трёх детей отдыхала в отеле Rixos Premium Saadiyat Island 5* (Абу-Даби). Тур заканчивался тринадцатого июня, а с этого дня началась отмена рейсов Air Arabia. Возникли проблемы с возвращением в Россию. Туроператор утверждает, что предложил во время ожидания обратного вылета бесплатное размещение в другой гостинице – уровнем попроще. Туристы уверяют, что альтернативы не было и им пришлось забронировать отель за свой счет. По мнению турагента, с его клиентами обошлись недостаточно уважительно.
Юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская отмечает: закон не устанавливает для туроператоров требований к уровню альтернативного размещения при таких ситуациях. Туристы могут обратиться с претензией, но ее удовлетворение зависит от добровольного решения туроператора.
Ранее мы писалиАвиакомпания Air Arabia останавливает выполнение рейсов в Россию до тридцати июня включительно.