
На туррынке наблюдается тенденция: туроператоры активизировали маркетинговую деятельность по продвижению программ летнего сезона среди агентств раньше обычного. Пик ивентов, воркшопов и других мероприятий для розничных партнеров теперь приходится на январь – начало февраля, а не на март, как прежде.
Во второй половине зимы у туроператоров еще нет ясности с летними программами, переговоры с авиакомпаниями продолжаются. Однако стремление привлечь внимание розничных партнеров раньше конкурентов оправданно. Пока количество мероприятий не достигло пика, проще собрать целевую аудиторию на собственные акции. Раннее знакомство с летним турпродуктом удобно и для турагентов – менеджеры компаний полны сил после праздников и готовы активно работать.
Туроператоры делаю всё больше акцент на премиум-путешествия, средняя стоимость туров растет, а доля туристов с высокими доходами увеличивается. Такие клиенты бронируют отдых заблаговременно. Для работы с премиальной аудиторией турагентам важно иметь полную информацию о предложениях на сезон.