По информации цифровой маркетинговой платформы для индустрии туризма Sojern, число поисковых запросов о международных рейсах в Таиланд выросло на 164 процента с начала 2022 года. Такая тенденция наблюдается по всему миру.

В первые полгода текущего года Таиланд принял около двух миллионов иностранных туристов. Страна восстанавливается после того, как её туристическая индустрия рухнула из-за пандемии и более чем 18 месяцев ограничений на въезд, таких как «песочницы», и других сложностей.
С начала августа 2022 года интерес к международным авиарейсам и отелям в Таиланде увеличился на 164 и 111 процентов по сравнению с началом года. Все регионы мира показывают рост спроса перед началом высокого сезона в ноябре.
Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 74 процента по сравнению с началом 2022 года, Европа, Ближний Восток и Африка — на 67%, США и Канада — на 38%, Карибский бассейн — на 27%, Латинская и Центральная Америка — на 15%.
Несмотря на продолжающуюся нестабильность в туристической отрасли, позитивные показатели свидетельствуют о том, что Таиланд движется к намеченной цели — заработать от туризма 65 миллиардов долларов США в 2023 году, превысив допандемийный результат 2019 года на три миллиона.
С июля, когда правительство объявило весь Таиланд «зеленой» зоной по COVID-19, предприятия, развлекательные заведения и туристические достопримечательности ослабили или вовсе сняли ограничения, связанные с пандемией, иностранные туристы быстро вернулись.
На основании статистики бронирования авиабилетов в Таиланд за последние два месяца наибольшее количество путешественников поступает из:
Таиланд — 10,6%;
Сингапур — 8,9%;
Корея — 6,5%;
США — 5,2%;
Великобритания — 4,4%;
Индия — 4,2%;
Австралия — 4,1%;
Германия — 3,8%;
Вьетнам — 3,8%;
Япония — 3,0%.