По информации цифровой маркетинговой платформы для индустрии туризма Sojern, число поисковых запросов о международных рейсах в Таиланд выросло на 164 процента с начала 2022 года. Такая тенденция наблюдается по всему миру.

В первые полгода текущего года Таиланд принял около двух миллионов иностранных туристов. Страна восстанавливается после того, как её туристическая индустрия рухнула из-за пандемии и более чем 18 месяцев ограничений на въезд, таких как «песочницы», и других сложностей.

С начала августа 2022 года интерес к международным авиарейсам и отелям в Таиланде увеличился на 164 и 111 процентов по сравнению с началом года. Все регионы мира показывают рост спроса перед началом высокого сезона в ноябре.

Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 74 процента по сравнению с началом 2022 года, Европа, Ближний Восток и Африка — на 67%, США и Канада — на 38%, Карибский бассейн — на 27%, Латинская и Центральная Америка — на 15%.

Несмотря на продолжающуюся нестабильность в туристической отрасли, позитивные показатели свидетельствуют о том, что Таиланд движется к намеченной цели — заработать от туризма 65 миллиардов долларов США в 2023 году, превысив допандемийный результат 2019 года на три миллиона.

С июля, когда правительство объявило весь Таиланд «зеленой» зоной по COVID-19, предприятия, развлекательные заведения и туристические достопримечательности ослабили или вовсе сняли ограничения, связанные с пандемией, иностранные туристы быстро вернулись.

На основании статистики бронирования авиабилетов в Таиланд за последние два месяца наибольшее количество путешественников поступает из:

Таиланд — 10,6%;

Сингапур — 8,9%;

Корея — 6,5%;

США — 5,2%;

Великобритания — 4,4%;

Индия — 4,2%;

Австралия — 4,1%;

Германия — 3,8%;

Вьетнам — 3,8%;

Япония — 3,0%.